Отчетность во все контролирующие органы любого региона России

Сдаем отчетность во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РосАлкогольРегулирование, РосПриродНадзор, ЦентроБанк, РосФинМониторинг и пр.) в любой регион страны, где бы не находились Ваши обособленные подразделения.

Представление Ваших интересов в контролирующих органах
Мы возьмем все взаимодействие с контролирующими органами на себя: составим необходимые запросы, подготовим ответы и пояснения на требования, получим и предоставим любые справки и документы по Вашей коммерческой деятельности.
Уменьшение затрат на бухгалтерию

Ведение бухгалтерии на аутсорсе обойдется вам на 30-40 % дешевле, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера.

Оптимизация налогов

Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов и минимизируем налоговые риски.

Основа успеха предприятия – комплексное бухгалтерское обслуживание

Качество работы бухгалтерии является одной из основных составляющих, от которого зависит в дальнейшем прибыль предприятия и слаженность его деятельности. Компания МИП предлагает вам комплексное бухгалтерское обслуживание или же разовое предоставление услуг, при этом комплексное ведение учета имеет множество преимуществ перед частичным аутсорсингом бухгалтерии.
Основное преимущество, которое получает клиент – это услуги команды профессионалов на постоянной основе по цене ниже оклада одного штатного главбуха.
Кроме этого вы получите:

  1. Полное ведение бухгалтерии – первичная документация, формирование финансовых бумаг, подготовка отчетных документов. Все действия в рамках комплексного бухгалтерского обслуживания будут выполнять наши специалисты, вам не нужно больше заниматься ими самостоятельно;
  2. Налоговое сопровождение – снижение налоговой базы, взаимодействие с налоговыми органами, соблюдение требований законодательства, все данные действия в комплексе будут исполняться нашими сотрудниками;
  3. Составление отчетных документов при заказе комплексного бухгалтерского обслуживания – вы полностью избавите себя от необходимости контролировать верность внесенных данных в документы, больше не нужно будет принимать непосредственное участие в их учете.


Также наш профессиональный бухгалтер является надежным консультантом при заключении сделки, он сразу определит риски и перспективы ее заключения. Специалист полностью избавит вас от самостоятельного заполнения первичных документов, платежных поручений и оплаты налоговых отчислений.

Комплексное бухгалтерское обслуживание – кому подойдет услуга

Получение бухгалтерского аутсорсинга в комплексе является выгодным для всех без исключения компаний, вне зависимости от их доходности и масштаба. Но если организация имеет невысокую прибыль, то наем штатного специалиста значительно увеличит расходную базу. Поэтому, чтобы соблюсти требования законодательства и вести безупречный финансовый и налоговый учет, комплексное бухгалтерское обслуживание станет актуальным:

  1. Для только открывшихся предприятий, которые еще не могут четко назвать уровень его доходности;
  2. Если нет уверенности в достаточном профессионализме штатного сотрудника;
  3. Бюджет организации недостаточный для включения в штат бухгалтера и его содержания.


Комплексное бухгалтерское обслуживание станет гарантом своевременного формирования всех документов и правильного их заполнения, а также принесет экономию денег и ресурсов.

Как работает команда профессионалов, предоставляющих комплексное бухгалтерское обслуживание

Бухгалтера от копании МИП намного быстрее и эффективнее справятся с поставленными задачами, чем один штатный работник, который не всегда может объективно оценить обстановку на рынке экономики и проследить за изменениями в законодательстве. В своей комплексной работе наши специалисты используют следующее:

  1. Сбор информации – на первом этапе происходит передача исполнителю первичной документации (накладные, чеки на оплату налогов и прочих взносов, счета-фактуры, акты приема-передачи материальных ценностей и пр.);
  2. Обработка информации – на данном этапе вносится вся информация в зарплатные ведомости, гроссбух, журнал хозяйственных операций;
  3. Формирование отчетности – в комплекс бухгалтерского обслуживания входит этап по заполнению отчетных документов, которые будут предоставлены в налоговую и внебюджетные фонды;

Анализ информации – после всех пройденных этапов профессионалы изучают финансовую деятельность компании и разрабатывают схемы амортизации учетной системы и мощностей предприятия для обеспечения его выхода на более высокий уровень и доход.

Гарантии при оказании комплексного бухгалтерского обслуживания

Предоставляя комплексное бухгалтерское обслуживание, компания МИП гарантирует:

  1. Сохранность ваших средств – вы не заплатите ни одной копейки штрафа при ошибке в бухгалтерской и налоговой документации;
  2. Успешное прохождение налоговой проверки – подготовка всех необходимых документов для инспектора и квалифицированные ответы на его вопросы;
  3. Безболезненный переход к другому исполнителю – если вы решите расторгнуть договор, вся документация будет подготовлена для передачи преемнику.

Комплексное бухгалтерское обслуживание – это гарантия полного порядка в финансовых документах и выбора правильного курса для развития предприятия.

Отправить заявку

Отправьте заявку прямо сейчас и познакомьтесь с вашим бухгалтером!

CRM-форма появится здесь